Table './nilc2/logs' is marked as crashed and should be repaired
Каким должен быть PR-специалист -НИЯК
Информация о вузе
Миссия
Стратегия развития
Официальные документы
Структура вуза
Партнеры
Контакты
Лингвистика (бакалавриат)
Реклама и связи с общественностью(бакалавриат)
Зарубежное регионоведение (бакалавриат)
Конференции
Контакты
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Об институте
Направления обучения
Международная деятельность
Научная деятельность
Сведения об образовательной организации
Контакты
Программы ФДОП
ШКОЛА-ВУЗ
Подфак для иностранцев
Начало > Новости > Каким должен быть PR-специалист

Новости

Каким должен быть PR-специалист

14.03.2005

Обсуждению этой темы участники семинара-тре­нинга "В мире работодателей: стратегии успешного трудоустройства PR-спе­циалиста" в рамках V Международной "PR-не­дели в Невском" посвяти­ли три с лишним часа.

Участниками семинара стали студенты старших курсов и выпускники Нев­ского института языка и культуры, работодатели, а также рекрутеры. Большая часть времени была отдана работодателям - благодаря их выступлениям портрет пиарщика получился до­вольно исчерпывающим. По мнению директора PR-агентства ИАЦ "Бизнес-территория" Ильи Шамина, идеальный PR-специалист мог бы получиться из преподавателя. Умение с чув­ством, с толком и расста­новкой объяснить клиенту, что необходимо сделать для поднятия имиджа его ком­пании, окажется чрезвы­чайно полезным.

- Если у вас есть стремле­ние сегодня выполнить свою работу лучше, чем вче­ра, вы всегда будете нужны работодателю. Даже устра­иваясь на работу, вы долж­ны рассказать будущему ру­ководителю не столько о том, что умеете делать сами, сколько о том, что нужно компании, чтобы она ус­пешно развивалась, - напут­ствовал девушек и юношей Илья Шамин.

Недавняя выпускница Невского института языка и культуры, координатор проектов коммуникацион­ного агентства "STOP-PR, реклама, консалтинг" Юлия Кунтыш начала с описания трудностей, с которыми обя-зательно придется столк­нуться в самом скором времени слушателям. Это, прежде всего, нехватка на­выков, отсутствие единого понимания терминов (в ин­ституте дают одно толкова­ние, а в жизни бытует дру­гое), необходимость посто­янно мыслить (чему сего­дня, увы, не учат ни в шко­ле, ни в вузе), а также убеж­денность большинства заказчиков, что PR можно лег­ко и быстро научиться. Юлия попросила участни­ков семинара усвоить, что, когда они начнут работать, мера их ответственности резко изменится:

- Если вы провалите пресс-конференцию или презентацию, у вас не будет шанса изменить ситуацию и исправить ошибку. Это не экзамен, который можно пе­ресдать... Потому вы долж­ны постоянно помнить, что ответственны за имидж ком­пании.

По мнению Юлии Кун­тыш, самыми важными ка­чествами для PR-специали­ста являются гибкость мыш­ления (быстрая реакция на изменение ситуации), сис­темность (умение смотреть на одно и то же явление с разных точек зрения), спо­собность мыслить нестан­дартно и творчески, ответ­ственность. Самым прият­ным моментом в работе Юлия назвала успех, кото­рый достигаешь в претворе­нии того или иного проекта.

Директор и учредитель рекламного и PR-агентства BrandPro Сергей Межевков считает, что самое главное для пиарщика - это умение грамотно и хорошо писать, писать на уровне професси­онального журналиста. Кроме того, пригодятся дружеские связи со сред­ствами массовой информа­ции. Не помешает умение правильно и красиво гово­рить. Преимуществом ока­жутся знание дизайнерских компьютерных программ, умение оформлять странич­ки на сайте. Плюсом будет, пусть и небольшой, портфолио. Для этого студенты должны стараться как мож­но больше работать по спе­циальности, даже если при­ходится выполнять заказы бесплатно.

Представитель рекламно­го агентства Litho Grey Worldwide Евгения Синепол посоветовала будущим пиарщикам быть лучшими в учебе, не бояться работать, демонстрировать свою по­зицию и делать ошибки, ис­кать различные способы за­явить о себе.

Интересное мнение вы­сказала и бывшая выпуск­ница Невского института языка и культуры Янина Дудина, работающая в настоя­щее время в компании "Рек-софт". Она убежденно за­явила, что PR-образование - прикладное, что необходимо иметь еще какую-нибудь специальность: желательно экономическую, юридичес­кую или языковую.

Во второй части семинара выступали представители рекрутинговых агентств. Они рассказали студентам, как правильно пройти собе­седование и составить резю­ме.

Пятая "PR-неделя в Нев­ском" в этом году проходи­ла под девизом "Обществен­ные связи - новый шаг в раз­витии" с 28 февраля по 4 марта.

Елена ЧЕРКАСОВА
Главная | О нас | Карта сайта | Мы вконтакте Copyright ©2002-2018 Невский институт языка и культуры
Copyright © 2002-2018 Разработка сайта: GreenDesign